Снегоуборщик ZimAni ST124E (Husqvarna ST 124) — это базовая модель снегоуборщика ZimAni (Husqvarna) идеально подходящая, как для коммунального использования машина, так и для частного пользователя. Снегометатель ZimAni ST 124 уже проходил тесты в России зимой 2020−2021 года и данная машина превзошла ожидания — 0 обращений за весь сезон. Сочетание, таких важных в снегоуборочной машине, узлов, как: — фирменный, обслуживаемый редуктор Husqvarna, годами подтверждавший свои высокие характеристики надежности и передачи максимального крутящего момента. — идеальной эргономики шнек- мощная, усиленная крыльчатка выброса — полностью стальная конструкция из толстой стали с антикорозийным покрытием — усиленная конструкция привода шнека и колес — увеличенного размера привод — «Disc-O-Matic Drive» — мощные колесные диски с многослойными покрышками глубокого протектора Благодаря наличию электрического стартера, который работает от сети 220 В, запуск мотора осуществляется без каких-либо проблем при любых температурах. Самое главное, что в этой модели найден идеальный баланс между тем, что в снегоуборщике должно быть и тем за что покупатели с большим бюджетом могут заплатить. Но при этом полностью сохранив надежность, функциональность и комфорт в работе. Модель снегоуборщика ZimAni (Husqvarna) ST124E производится в Китае, но вот что ее отличает от всех других снегоуборщиков, сделанных в КНР: — Толщина металла и его качество, влияющие на такие параметры, как прочность, жесткость и т. д. — Предварительная оцинковка металлических деталей, в сочетании с грунтовкой перед покраской защищают снегоуборщик от преждевременной коррозии на весь срок службы. — Колесная ось имеет возможность ручной разблокировки, как правого, так и левого колеса — эта функция идеально подходит для уборки свежевыпавшего снега, где не требуется полный привод, и облегчит маневрирование снегоуборщиком. (в других китайских снегоуборщиках эта ось в 80% случаев вываливается из корпуса и ее крепление настолько «хлипкое» и не имеет надежных фиксаторов, защищающих ее от бокового смещения, что достаточно быстро приводит к преждевременному износу привода) — Труба выброса снега надежно фиксируется на ковше (не болтается), дальность выброса снега регулируется в ручную надежно и поток снега не выбивает желоб выброса вверх, как это происходит на многих китайских аппаратах. — Поворот трубы выброса снега имеет червячный привод и защитную пластину от преждевременного стирания краски при соприкосновения металлических деталей. Червячный привод — самый надежный и даже в сильные морозы при замерзании без усилий будет передавать вращение на трубу. — Удобные мягкие рукоятки управления — Стальная тяга на регулировку скорости с подпружиненным механизмом — Привод Disc-O-Matic Drive — идеальная, проверенная технология привода. Имеет увеличенную площадь соприкосновения и увеличенное сечение для долгой службы и тяжелой работы. — Обслуживаемый редуктор — Шнек на обслуживаемых подшипниках скольжения — Агрессивная форма шнека с большой рабочей поверхностью, для быстрой подачи снега — Двухсторонние полозья шнека — Валы увеличенного размера — Стальные шкивы привода — Армированные приводные ремни шнека и хода от компании Gates — Пластина направление дальности выброса снега — исключает обратный вылет снега в козырьковой зоне Особенности и преимущества двигателей LCT StormForce™ (такие моторы используют только самые крупные производители профессиональных снегоуборочных машин в мире, такие как Ariens и Husqvarna) зимней серии: — Специально разработанный глушитель способствует минимизации шума от работы двигателя. — Двухпозиционная дроссельная заслонка позволяет переключать с максимальной мощности для рабочего режима на режим холостого хода для наиболее тихой работы двигателя. — Увеличенная пусковая рукоятка. Позволяет заводить двигатель в перчатках не снимая их. — Удлиненный маслосливной патрубок и высокая маслозаливная горловина. Облегчает замену масла. — Кран доступа топлива из бензобака в карбюратор. Выполнен из красного пластика для максимальной заметности и имеет крупный размер для легкости его использования, не снимая перчаток. — Большой бензобак. Позволяет работать как минимум 2 часа без дозаправки. — Все двигатели LCT StormForce™ зимней серии оснащены электростартером от сети 220 В для легкого запуска. — Тройное поршневое кольцо снижает потребление масла и помогает увеличить давление в цилиндре для развития максимальной мощности. — Механический регулятор для быстрой реакции двигателя и изменение мощности при работе на различном типе снега. — Двойной шариковый подшипник на валу уменьшает трение и нагрев. — Чугунная гильза цилиндра уменьшает износ и увеличивает прочность двигателя, что увеличивает ресурс двигателя.